Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования "Якутский гуманитарный институт"

  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Образование

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Образовательная программа Нормативный срок обучения Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
очная форма обучения очно- заочная форма обучения заочная форма обучения
1 40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Основная образовательная программа высшего образования Юриспруденция 4 года 4,9 лет 5 лет не установлен Русский
2 38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Основная образовательная программа высшего профессионального образования 38.03.01 Экономика. Профиль: финансы и кредит 4 года - 5 лет не установлен Русский язык
3 38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Основная образовательная программа высшего профессионального образования 38.03.02 Менеджмент. Профиль: менеджмент организаций 4 года - 5 лет не установлен Русский язык

Документы, регламентирующие образовательный процесс образовательной организации

По неадаптированным образовательным программам
Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Образовательная программа Реализуемые формы обучения Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии Ссылка на учебный план с приложением его копии Ссылка на рабочие программы дисциплин или аннотации к ним (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии Ссылка на практики Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1 40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Основная образовательная программа высшего образования Юриспруденция Очная
Очно-заочная
Заочная
нет
нет
РП_История государства и права России
РП_История государства и права зарубежных стран
РП_Философия
РП_Иностранный язык
РП_Иностранный язык в сфере юриспруденции
РП_Безопасность жизнедеятельности
РП_Физическая культура и спорт
РП_Русский язык и культура речи
РП_Этика делового общения
РП_Экономическая теория
РП_Информационные технологии в юридической деятельности
РП_Теория государства и права
РП_Конституционное право
РП_Административное право
РП_Гражданское право
РП_Гражданский процесс
РП_Арбитражный процесс
РП_Трудовое право
РП_Уголовное право
РП_Уголовный процесс
РП_Экологическое право
РП_Земельное право
РП_Финансовое право
РП_Налоговое право
РП_Предпринимательское право
РП_Международное право
РП_Международное частное право
РП_Криминалистика
РП_Право социального обеспечения
РП_Наследственное право
РП_Основы профсоюзного движения
РП_Основы социального государства
РП_Логика и теория аргументации
РП_История политических и правовых учений
РП_Правоохранительные органы
РП_Римское право
РП_Конституционное право зарубежных стран
РП_Муниципальное право
РП_Обеспечение национальной безопасности
РП_Семейное право
РП_Жилищное право
РП_Банковское право
РП_Трудовое право зарубежных стран
РП_Криминология
РП_Правовые основы социального страхования
РП_Отечественная история
РП_Культурология
РП_Профессиональная этика
РП_Правовая статистика
РП_Исполнительное производство
РП_Международное гуманитарное право
РП_Торговое право зарубежных стран
РП_Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности
РП_Право интеллектуальной собственности
РП_Назначение наказания
РП_Сравнительное правоведение
РП_Право федеративных отношений
РП_Договоры о труде в сфере действия трудового права
РП_Трудовые споры
РП_Уголовно-исполнительное право
РП_Теория квалификации преступлений
РП_Правовое положение профсоюзов в сфере труда
РП_Система социальной защиты работников
РП_Страховое право
РП_Валютное право
РП_Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
РП_Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
РП_Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
РП_Практикум по культуре речевого общения на иностранном языке
РП_Обязательное медицинское страхование
РП_ГИА
Аннот_История государства и права России
Аннот_История государства и права зарубежных стран
Аннот_Философия
Аннот_Иностранный язык
Аннот_Иностранный язык в сфере юриспруденции
Аннот_Безопасность жизнедеятельности
Аннот_Физическая культура и спорт
Аннот_Русский язык и культура речи
Аннот_Этика делового общения
Аннот_Экономическая теория
Аннот_Информационные технологии в юридической деятельности
Аннот_Теория государства и права
Аннот_Конституционное право
Аннот_Административное право
Аннот_Гражданское право
Аннот_Гражданский процесс
Аннот_Арбитражный процесс
Аннот_Трудовое право
Аннот_Уголовное право
Аннот_Уголовный процесс
Аннот_Экологическое право
Аннот_Земельное право
Аннот_Финансовое право
Аннот_Налоговое право
Аннот_Предпринимательское право
Аннот_Международное право
Аннот_Международное частное право
Аннот_Криминалистика
Аннот_Право социального обеспечения
Аннот_Наследственное право
Аннот_Основы профсоюзного движения
Аннот_Основы социального государства
Аннот_Логика и теория аргументации
Аннот_История политических и правовых учений
Аннот_Правоохранительные органы
Аннот_Римское право
Аннот_Конституционное право зарубежных стран
Аннот_Муниципальное право
Аннот_Обеспечение национальной безопасности
Аннот_Семейное право
Аннот_Жилищное право
Аннот_Банковское право
Аннот_Трудовое право зарубежных стран
Аннот_Криминология
Аннот_Правовые основы социального страхования
Аннот_Отечественная история
Аннот_Культурология
Аннот_Профессиональная этика
Аннот_Правовая статистика
Аннот_Исполнительное производство
Аннот_Международное гуманитарное право
Аннот_Торговое право зарубежных стран
Аннот_Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности
Аннот_Право интеллектуальной собственности
Аннот_Назначение наказания
Аннот_Сравнительное правоведение
Аннот_Право федеративных отношений
Аннот_Договоры о труде в сфере действия трудового права
Аннот_Трудовые споры
Аннот_Уголовно-исполнительное право
Аннот_Теория квалификации преступлений
Аннот_Правовое положение профсоюзов в сфере труда
Аннот_Система социальной защиты работников
Аннот_Страховое право
Аннот_Валютное право
Аннот_Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Аннот_Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Аннот_Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Аннот_Практикум по культуре речевого общения на иностранном языке
Аннот_Обязательное медицинское страхование
Аннот_ГИА
показать все
нет
нет
нет
показать все
нет
Нет
нет
2 38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Основная образовательная программа высшего профессионального образования 38.03.01 Экономика. Профиль: финансы и кредит Очная
Заочная
нет
нет
РП_История
РП_Философия
РП_Иностранный язык
РП_Безопасность жизнедеятельности
РП_Физическая культура
РП_Русский язык и культура речи
РП_Этика делового общения
РП_Высшая математика
РП_Эконометрика
РП_Регулирование социально-трудовых отношений
РП_Информатика
РП_Экономическая теория
РП_Правовое регулирование экономической деятельности
РП_История экономических учений
РП_Менеджмент
РП_Теория бухгалтерского учета
РП_Финансы
РП_Мировая экономика и международные экономические отношения
РП_Статистика
РП_Деньги, кредит, банки
РП_Страхование
РП_Теория экономического анализа
РП_Налоги и налогообложение Российской Федерации
РП_Основы социального государства
РП_Экономика труда
РП_Экономика общественного сектора
РП_Экономика организации
РП_Основы профсоюзного движения
РП_Государственные и муниципальные финансы
РП_Корпоративные финансы
РП_Организация деятельности коммерческого банка
РП_Экономический и финансовый анализ
РП_Международные валютно-кредитные отношения
РП_Государственное регулирование банковских, валютных и фондовых операций
РП_Основы социального страхования
РП_Бюджет и бюджетная система Российской Федерации
РП_Банковский менеджмент
РП_Финансы государственных внебюджетных фондов
РП_Теория и практика научного исследования в экономике
РП_Государственный и муниципальный долг
РП_Финансовые риски
РП_Элективные дисциплины по физической культуре
РП_Социальное партнерство
РП_Технология ведения коллективных переговоров
РП_Профессиональный иностранный язык
РП_Кросскультурная коммуникация
РП_Актуарные расчеты
РП_Экономико-математические методы управления рисками
РП_Кредитная система
РП_Современная финансовая система
РП_Документооборот, анализ и операционная деятельность в коммерческом банке
РП_Финансы некоммерческих организаций
РП_Организация инвестиционной деятельности
РП_Оценка эффективности инвестиционных проектов
РП_Современные платежные системы
РП_Международные платежные системы
РП_Финансовые рынки
РП_Финансовые институты и рынки
РП_Финансовая статистика
РП_Международные стандарты финансового учета и отчетности
РП_Финансовый менеджмент
РП_Управление финансами организаций
РП_Учебная практика
РП_Научно-исследовательская работа
РП_Производсвенная практика
РП_Преддипломная практика
РП_Практикум по культуре речевого общения на иностранном языке
РП_Актуальные вопросы финансов и кредита
Аннот_История
Аннот_Философия
Аннот_Иностранный язык
Аннот_Безопасность жизнедеятельности
Аннот_Физическая культура
Аннот_Русский язык и культура речи
Аннот_Этика делового общения
Аннот_Высшая математика
Аннот_Эконометрика
Аннот_Регулирование социально-трудовых отношений
Аннот_Информатика
Аннот_Экономическая теория
Аннот_Правовое регулирование экономической деятельности
Аннот_История экономических учений
Аннот_Менеджмент
Аннот_Теория бухгалтерского учета
Аннот_Финансы
Аннот_Мировая экономика и международные экономические отношения
Аннот_Статистика
Аннот_Деньги, кредит, банки
Аннот_Страхование
Аннот_Теория экономического анализа
Аннот_Налоги и налогообложение Российской Федерации
Аннот_Основы социального государства
Аннот_Экономика труда
Аннот_Экономика общественного сектора
Аннот_Экономика организации
Аннот_Основы профсоюзного движения
Аннот_Государственные и муниципальные финансы
Аннот_Корпоративные финансы
Аннот_Организация деятельности коммерческого банка
Аннот_Экономический и финансовый анализ
Аннот_Международные валютно-кредитные отношения
Аннот_Государственное регулирование банковских, валютных и фондовых операций
Аннот_Основы социального страхования
Аннот_Бюджет и бюджетная система Российской Федерации
Аннот_Банковский менеджмент
Аннот_Финансы государственных внебюджетных фондов
Аннот_Теория и практика научного исследования в экономике
Аннот_Государственный и муниципальный долг
Аннот_Финансовые риски
Аннот_Элективные дисциплины по физической культуре
Аннот_Социальное партнерство
Аннот_Технология ведения коллективных переговоров
Аннот_Профессиональный иностранный язык
Аннот_Кросскультурная коммуникация
Аннот_Актуарные расчеты
Аннот_Экономико-математические методы управления рисками
Аннот_Кредитная система
Аннот_Современная финансовая система
Аннот_Документооборот, анализ и операционная деятельность в коммерческом банке
Аннот_Финансы некоммерческих организаций
Аннот_Организация инвестиционной деятельности
Аннот_Оценка эффективности инвестиционных проектов
Аннот_Современные платежные системы
Аннот_Международные платежные системы
Аннот_Финансовые рынки
Аннот_Финансовые институты и рынки
Аннот_Финансовая статистика
Аннот_Международные стандарты финансового учета и отчетности
Аннот_Финансовый менеджмент
Аннот_Управление финансами организаций
Аннот_Учебная практика
Аннот_Научно-исследовательская работа
Аннот_Производственная практика
Аннот_Преддипломная практика
Аннот_Практикум по культуре речевого общения на иностранном языке
Аннот_Актуальные вопросы финансов и кредита
РП_Государственная итоговая аттестация
РП_Научно-исследовательская работа_2019
РП_Производсвенная практика_2019
РП_Преддипломная практика_2019
РП_Учебная практика_2019
показать все
нет
нет
показать все
нет
показать все
нет
Нет
нет
3 38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Основная образовательная программа высшего профессионального образования 38.03.02 Менеджмент. Профиль: менеджмент организаций Очная
Заочная
нет
нет
Аннот_История
Аннот_Философия
Аннот_Иностранный язык
Аннот_Правоведение
Аннот_Институциональная экономика
Аннот_Математика
Аннот_Статистика
Аннот_Методы принятия управленческих решений
Аннот_Информационные технологии в менеджменте
Аннот_История управленческой мысли
Аннот_Теория организации
Аннот_Маркетинг
Аннот_Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)
Аннот_Управление человеческими ресурсами
Аннот_Стратегический менеджмент
Аннот_Корпоративная социальная ответственность
Аннот_Бизнес - планирование
Аннот_Экономика организации
Аннот_Менеджмент организации
Аннот_Безопасность жизнедеятельности
Аннот_Физическая культура
Аннот_Психология
Аннот_Социология
Аннот_Основы профсоюзного движения
Аннот_Основы социального государства
Аннот_Социальное партнерство
Аннот_Офисные технологии обработки информации
Аннот_Экономическая теория
Аннот_Управление качеством
Аннот_Государственное регулирование бизнеса
Аннот_Маркетинговые исследования
Аннот_Инновационный менеджмент
Аннот_Управление инвестиционной деятельностью
Аннот_Управление рисками
Аннот_Антикризисное управление
Аннот_Управление конкурентоспособностью
Аннот_Управление проектами
Аннот_Исследование систем управления
Аннот_Элективные курсы по физической культуре
Аннот_Русский язык и культура речи
Аннот_Риторика
Аннот_Культурология
Аннот_Религиоведение
Аннот_Политология
Аннот_Государственная экономическая политика
Аннот_Основы технологии обучения
Аннот_Интернет-технологии
Аннот_Концепции современного естествознания
Аннот_Логика и теория аргументации
Аннот_Управление брендами
Аннот_Управление товарными знаками
Аннот_Этика деловых отношений
Аннот_Национальные деловые культуры в бизнесе
Аннот_Профессиональный иностранный язык
Аннот_Иностранный язык (второй)
Аннот_Документационное обеспечение управленческой деятельности
Аннот_Основы делопроизводства
Аннот_Управление изменениями
Аннот_Реинжинеринг бизнес-процессов
Аннот_Основы корпоративного управления
Аннот_Корпоративный менеджмент
Аннот_Деловые коммуникации
Аннот_Межкультурные коммуникации
Аннот_Практика по получению первичных умений и опыта профессиональной деятельности
Аннот_Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Аннот_Преддипломная практика
Аннот_Государственная итоговая аттестация
Аннот_Культура официально-делового письма
РП_История
РП_Философия
РП_Иностранный язык
РП_Правоведение
РП_Институциональная экономика
РП_Математика
РП_Статистика
РП_Методы принятия управленческих решений
РП_Информационные технологии в менеджменте
РП_История управленческой мысли
РП_Теория организации
РП_Маркетинг
РП_Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)
РП_Управление человеческими ресурсами
РП_Стратегический менеджмент
РП_Корпоративная социальная ответственность
РП_Бизнес - планирование
РП_Экономика организации
РП_Менеджмент организации
РП_Безопасность жизнедеятельности
РП_Физическая культура
РП_Психология
РП_Социология
РП_Основы профсоюзного движения
РП_Основы социального государства
РП_Социальное партнерство
РП_Офисные технологии обработки информации
РП_Экономическая теория
РП_Управление качеством
РП_Государственное регулирование бизнеса
РП_Маркетинговые исследования
РП_Инновационный менеджмент
РП_Управление инвестиционной деятельностью
РП_Управление рисками
РП_Антикризисное управление
РП_Управление конкурентоспособностью
РП_Управление проектами
РП_Исследование систем управления
РП_Элективные курсы по физической культуре
РП_Русский язык и культура речи
РП_Риторика
РП_Культурология
РП_Религиоведение
РП_Политология
РП_Государственная экономическая политика
РП_Основы технологии обучения
РП_Интернет-технологии
РП_Концепции современного естествознания
РП_Логика и теория аргументации
РП_Управление брендами
РП_Управление товарными знаками
РП_Этика деловых отношений
РП_Национальные деловые культуры в бизнесе
РП_Профессиональный иностранный язык
РП_Иностранный язык (второй)
РП_Документационное обеспечение управленческой деятельности
РП_Основы делопроизводства
РП_Управление изменениями
РП_Реинжинеринг бизнес-процессов
РП_Основы корпоративного управления
РП_Корпоративный менеджмент
РП_Деловые коммуникации
РП_Межкультурные коммуникации
РП_Практика по получению первичных умений и опыта профессиональной деятельности
РП_Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
РП_Преддипломная практика
РП_Государственная итоговая аттестация
РП_Культура официально-делового письма
РП_Практика по получению первичных умений и опыта профессиональной деятельности_2019
РП_Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности_2019
РП_Преддипломная практика_2019
показать все
нет
нет
показать все
нет
показать все
нет
Нет
нет

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся за счет (количество человек):
бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов средств физических и (или) юридических лиц
1 40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0
40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 0
40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 11
2 38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 0
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная - - - -
3 38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0
38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 0
38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная - - - -

Информация о результатах приема с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Результаты приема обучающихся за счет (количество человек): Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов средств физических и (или) юридических лиц
1 40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0 0.00
40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 0 0.00
40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 11 264.00
2 38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0 0.00
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 0 0.00
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная - - - - -
3 38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0 0.00
38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 0 0.00
38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная - - - - -

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций Численность восстановленных обучающихся Численность отчисленных обучающихся Приказы, содержащие информацию о результатах перевода, отчисления, восстановления:
1 40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0
4
40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Заочная 1 0 0
16
40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Очно- Заочная 0 0 0
0
2 38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0
0
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0
9
3 38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0
2
38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0
26

Информация о научно-исследовательской работе по каждой образовательной программе

Код специальности/ направления подготовки Наименование специальности, направления подготовки Образовательная программа Название научного направления / научной школы Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последний год Количество патентов, полученных на разработки за последний год: российских/ зарубежных Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: российских/зарубежных Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок) Научно-исследовательская база для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
1 40.03.01 Юриспруденция Основная образовательная программа высшего образования Юриспруденция Юриспруденция, Экономика, Менеджмент 8 чел. 4 чел. 0 шт. 11шт. / 2 шт. 0шт. / 0 шт. 0шт. / 0 шт. 150.00 тыс. руб.
NIR_2019.pdf

Для осуществления научно-исследовательской деятельности институт обладает необходимой базой (см. информацию о материально-техническом обеспечении ВУЗа)

Направления научно-исследовательской деятельности

- Правовое регулирование труда работников Крайнего Севера;

- Экономическая политика в Арктической зоне Российской Федерации;

- Актуальные проблемы высшего образования;

- Современные проблемы и перспективы экономического развития России;

- Актуальные проблемы российского законодательства.

Описание

Научных школ как исторически сложившихся в процессе совместной работы, устойчивых и развивающихся на протяжении ряда лет коллективов, возглавляемых известными учеными, отличающихся родственностью научных интересов их членов, общностью методологических подходов к решению научных проблем, успешно сочетающих проводимые ими научные исследования в актуальных направлениях науки с активным участием в подготовке высококвалифицированных профессиональных кадров в Институте в настоящее время нет по причине относительно незначительного периода существования Института. Поскольку формирование научной школы не одномоментный акт, для ее становления необходимо как минимум два, а то и три поколения, научные школы находятся в стадии становления. Наиболее вероятные направления, по которым возможно формирование в ближайшем будущем научных школ – правовое регулирование труда работников Крайнего Севера и экономическая политика в Арктической зоне.

Стратегия научно-исследовательской деятельности

Описание

Функционирование системы научно-исследовательской работы (НИР) института является не самоцелью, а служит формированию и развитию студентов, как творческих личностей, способных обоснованно и эффективно решать стоящие перед ними задачи. Раскрытие и становление потенциальных личностных способностей студентов, их творческих возможностей, являются ведущими в системе обучения и воспитания Института.

Приоритетным направлением НИР является сохранение и развитие научного потенциала за счет самого широкого приобщения студентов и ППС к научной деятельности. НИР является важнейшей составляющей образовательного процесс и фактором существования института как научного центра.

Основными задачами функционирования системы НИР являются:

дерзновенный научный поиск;

решение наиболее актуальных правовых и экономических проблем;

содействие всестороннему развитию личности студента, формированию навыков работы в научно-исследовательских коллективах;

развитие у студентов способностей к самостоятельно обоснованным суждениям и выводам;

предоставление студентам возможности самостоятельно решать актуальные задачи по различным направлениям науки;

создание условий для формирования высокопрофессиональной и творчески активной личности будущего специалиста и молодого ученого;

расширение тематики научных исследований студентов за счет выполнения работ по решению научно-исследовательских задач, актуальных для общества и государства;

расширение научного и творческого сотрудничества со студентами других вузов и филиалов вузов;

формирование способности использовать научные знания и быстро адаптироваться при изменении ситуации и требований к своей профессиональной деятельности;

выявление наиболее одаренных и подготовленных студентов, имеющих выраженную мотивацию к научно-исследовательской деятельности, создание благоприятных условий для развития их исследовательских способностей;

содействие выявлению способной молодежи для дальнейшего обучения в магистратуре, аспирантуре, работы на кафедрах, пополнения научно-педагогических кадров.

Таким образом, в Институте сложилась и функционирует система научной работы, направленная на повышение эффективности и качества научно-исследовательской деятельности. В целом она носит целенаправленный, организованный и систематический характер, направлена на совершенствование образовательного процесса.

Научно-исследовательская работа, являясь важной частью учебного процесса, требует дальнейшего развития в соответствии с постоянно изменяющимися социальными и экономическими реалиями. В целях совершенствования научно-исследовательской работы Институт планирует:

1. активизировать деятельность кафедр по поиску и привлечению заказчиков НИР, обеспечивающих финансирование научных исследований;

2. стимулировать грантовую активность преподавателей и студентов;

3. создать научные школы по основным направлениям образовательной деятельности.

Ресурсы для осуществления научно-исследовательской деятельности (база)

Для осуществления научно-исследовательской деятельности институт обладает необходимой базой (см. информацию о материально-техническом обеспечении ВУЗа)

показать все
2 38.03.01 Экономика Основная образовательная программа высшего профессионального образования 38.03.01 Экономика. Профиль: финансы и кредит Юриспруденция, Экономика, Менеджмент 8 чел. 4 чел. 0 шт. 11шт. / 2 шт. 0шт. / 0 шт. 0шт. / 0 шт. 150.00 тыс. руб.
NIR_2019.pdf

Для осуществления научно-исследовательской деятельности институт обладает необходимой базой (см. информацию о материально-техническом обеспечении ВУЗа)

Направления научно-исследовательской деятельности

- Правовое регулирование труда работников Крайнего Севера;

- Экономическая политика в Арктической зоне Российской Федерации;

- Актуальные проблемы высшего образования;

- Современные проблемы и перспективы экономического развития России;

- Актуальные проблемы российского законодательства.

Описание

Научных школ как исторически сложившихся в процессе совместной работы, устойчивых и развивающихся на протяжении ряда лет коллективов, возглавляемых известными учеными, отличающихся родственностью научных интересов их членов, общностью методологических подходов к решению научных проблем, успешно сочетающих проводимые ими научные исследования в актуальных направлениях науки с активным участием в подготовке высококвалифицированных профессиональных кадров в Институте в настоящее время нет по причине относительно незначительного периода существования Института. Поскольку формирование научной школы не одномоментный акт, для ее становления необходимо как минимум два, а то и три поколения, научные школы находятся в стадии становления. Наиболее вероятные направления, по которым возможно формирование в ближайшем будущем научных школ – правовое регулирование труда работников Крайнего Севера и экономическая политика в Арктической зоне.

Стратегия научно-исследовательской деятельности

Описание

Функционирование системы научно-исследовательской работы (НИР) института является не самоцелью, а служит формированию и развитию студентов, как творческих личностей, способных обоснованно и эффективно решать стоящие перед ними задачи. Раскрытие и становление потенциальных личностных способностей студентов, их творческих возможностей, являются ведущими в системе обучения и воспитания Института.

Приоритетным направлением НИР является сохранение и развитие научного потенциала за счет самого широкого приобщения студентов и ППС к научной деятельности. НИР является важнейшей составляющей образовательного процесс и фактором существования института как научного центра.

Основными задачами функционирования системы НИР являются:

дерзновенный научный поиск;

решение наиболее актуальных правовых и экономических проблем;

содействие всестороннему развитию личности студента, формированию навыков работы в научно-исследовательских коллективах;

развитие у студентов способностей к самостоятельно обоснованным суждениям и выводам;

предоставление студентам возможности самостоятельно решать актуальные задачи по различным направлениям науки;

создание условий для формирования высокопрофессиональной и творчески активной личности будущего специалиста и молодого ученого;

расширение тематики научных исследований студентов за счет выполнения работ по решению научно-исследовательских задач, актуальных для общества и государства;

расширение научного и творческого сотрудничества со студентами других вузов и филиалов вузов;

формирование способности использовать научные знания и быстро адаптироваться при изменении ситуации и требований к своей профессиональной деятельности;

выявление наиболее одаренных и подготовленных студентов, имеющих выраженную мотивацию к научно-исследовательской деятельности, создание благоприятных условий для развития их исследовательских способностей;

содействие выявлению способной молодежи для дальнейшего обучения в магистратуре, аспирантуре, работы на кафедрах, пополнения научно-педагогических кадров.

Таким образом, в Институте сложилась и функционирует система научной работы, направленная на повышение эффективности и качества научно-исследовательской деятельности. В целом она носит целенаправленный, организованный и систематический характер, направлена на совершенствование образовательного процесса.

Научно-исследовательская работа, являясь важной частью учебного процесса, требует дальнейшего развития в соответствии с постоянно изменяющимися социальными и экономическими реалиями. В целях совершенствования научно-исследовательской работы Институт планирует:

1. активизировать деятельность кафедр по поиску и привлечению заказчиков НИР, обеспечивающих финансирование научных исследований;

2. стимулировать грантовую активность преподавателей и студентов;

3. создать научные школы по основным направлениям образовательной деятельности.

Ресурсы для осуществления научно-исследовательской деятельности (база)

Для осуществления научно-исследовательской деятельности институт обладает необходимой базой (см. информацию о материально-техническом обеспечении ВУЗа)

показать все
3 38.03.02 Менеджмент Основная образовательная программа высшего профессионального образования 38.03.02 Менеджмент. Профиль: менеджмент организаций Юриспруденция, Экономика, Менеджмент 8 чел. 4 чел. 0 шт. 11шт. / 2 шт. 0шт. / 0 шт. 0шт. / 0 шт. 150.00 тыс. руб.
NIR_2019.pdf

Для осуществления научно-исследовательской деятельности институт обладает необходимой базой (см. информацию о материально-техническом обеспечении ВУЗа)

Направления научно-исследовательской деятельности

- Правовое регулирование труда работников Крайнего Севера;

- Экономическая политика в Арктической зоне Российской Федерации;

- Актуальные проблемы высшего образования;

- Современные проблемы и перспективы экономического развития России;

- Актуальные проблемы российского законодательства.

Описание

Научных школ как исторически сложившихся в процессе совместной работы, устойчивых и развивающихся на протяжении ряда лет коллективов, возглавляемых известными учеными, отличающихся родственностью научных интересов их членов, общностью методологических подходов к решению научных проблем, успешно сочетающих проводимые ими научные исследования в актуальных направлениях науки с активным участием в подготовке высококвалифицированных профессиональных кадров в Институте в настоящее время нет по причине относительно незначительного периода существования Института. Поскольку формирование научной школы не одномоментный акт, для ее становления необходимо как минимум два, а то и три поколения, научные школы находятся в стадии становления. Наиболее вероятные направления, по которым возможно формирование в ближайшем будущем научных школ – правовое регулирование труда работников Крайнего Севера и экономическая политика в Арктической зоне.

Стратегия научно-исследовательской деятельности

Описание

Функционирование системы научно-исследовательской работы (НИР) института является не самоцелью, а служит формированию и развитию студентов, как творческих личностей, способных обоснованно и эффективно решать стоящие перед ними задачи. Раскрытие и становление потенциальных личностных способностей студентов, их творческих возможностей, являются ведущими в системе обучения и воспитания Института.

Приоритетным направлением НИР является сохранение и развитие научного потенциала за счет самого широкого приобщения студентов и ППС к научной деятельности. НИР является важнейшей составляющей образовательного процесс и фактором существования института как научного центра.

Основными задачами функционирования системы НИР являются:

дерзновенный научный поиск;

решение наиболее актуальных правовых и экономических проблем;

содействие всестороннему развитию личности студента, формированию навыков работы в научно-исследовательских коллективах;

развитие у студентов способностей к самостоятельно обоснованным суждениям и выводам;

предоставление студентам возможности самостоятельно решать актуальные задачи по различным направлениям науки;

создание условий для формирования высокопрофессиональной и творчески активной личности будущего специалиста и молодого ученого;

расширение тематики научных исследований студентов за счет выполнения работ по решению научно-исследовательских задач, актуальных для общества и государства;

расширение научного и творческого сотрудничества со студентами других вузов и филиалов вузов;

формирование способности использовать научные знания и быстро адаптироваться при изменении ситуации и требований к своей профессиональной деятельности;

выявление наиболее одаренных и подготовленных студентов, имеющих выраженную мотивацию к научно-исследовательской деятельности, создание благоприятных условий для развития их исследовательских способностей;

содействие выявлению способной молодежи для дальнейшего обучения в магистратуре, аспирантуре, работы на кафедрах, пополнения научно-педагогических кадров.

Таким образом, в Институте сложилась и функционирует система научной работы, направленная на повышение эффективности и качества научно-исследовательской деятельности. В целом она носит целенаправленный, организованный и систематический характер, направлена на совершенствование образовательного процесса.

Научно-исследовательская работа, являясь важной частью учебного процесса, требует дальнейшего развития в соответствии с постоянно изменяющимися социальными и экономическими реалиями. В целях совершенствования научно-исследовательской работы Институт планирует:

1. активизировать деятельность кафедр по поиску и привлечению заказчиков НИР, обеспечивающих финансирование научных исследований;

2. стимулировать грантовую активность преподавателей и студентов;

3. создать научные школы по основным направлениям образовательной деятельности.

Ресурсы для осуществления научно-исследовательской деятельности (база)

Для осуществления научно-исследовательской деятельности институт обладает необходимой базой (см. информацию о материально-техническом обеспечении ВУЗа)

показать все

Объем программы по годам

По адаптированным образовательным программам высшего образования
Код Наименование специальности, направления подготовки Год начала подготовки Направленность (профиль) программы Объем программы Очная форма обучения (зачетные единицы - з.е.) Очно-заочная форма обучения (з.е.) Заочная форма обучения (з.е.)
По неадаптированным образовательным программам высшего образования
Код Наименование специальности, направления подготовки Год начала подготовки Направленность (профиль) программы Объем программы Очная форма обучения (зачетные единицы - з.е.) Очно-заочная форма обучения (з.е.) Заочная форма обучения (з.е.)
1 40.03.01 Юриспруденция 2018 Основная образовательная программа высшего образования Юриспруденция
За 1 год обучения 0.00 48.00 0.00
По адаптированным образовательным программам
Код Наименование специальности, направления подготовки Год начала подготовки Направленность (профиль) программы Объем программы Очная форма обучения (часы) Очно-заочная форма обучения (часы) Заочная форма обучения (часы)
По неадаптированным образовательным программам
Код Наименование специальности, направления подготовки Год начала подготовки Направленность (профиль) программы Объем программы Очная форма обучения (часы) Очно-заочная форма обучения (часы) Заочная форма обучения (часы)

Наличие практики

По неадаптированным образовательным программам
Код Наименование специальности, направления подготовки Направленность (профиль) программы Уровень образования Год начала подготовки Реализуемые формы обучения Наличие практики (з.е.)
Учебная Производственная Преддипломная практика для выполнения ВКР
1 40.03.01 Юриспруденция Основная образовательная программа высшего образования Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат 2018 Очно-заочная 3 9 0
- Адаптированная образовательная программа
- При реализации образовательной программы используются технологии электронного обучения и/или дистанционные образовательные технологии