Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Автономная некоммерческая образовательная
         организация высшего образования
         "Якутский гуманитарный институт" 

Внимание!
Реквизиты для оплаты обучения - ссылка для скачивания.


Версия для
слабовидящих
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт


350757.742xp.jpg

ron_banner2013.gif

Banner-03.jpg

Росмолодежь

Логотип IPR BOOKS.png

bookru.png




АНТИТЕРРОР
Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ПРОТИВ ТЕРРОРА

ПРАВИЛА ПРИЕМА ПОСИТЕТЕЛЕЙ

Основные правила приема посетителей:

1.                Все категории лиц, обращающихся за юридической помощью, имеют равные возможности для получения бесплатной юридической консультационной помощи.

2.                В ходе консультаций могут быть составлены различные жалобы (в судебные инстанции, в прокуратуру, в иные государственные органы), заявления, обращения, иски и т.п.

3.                Оказываемая помощь носит исключительно консультационный характер.

4.                Консультирование посетителя осуществляют консультанты, стажеры, руководитель ЮК.

5.                Консультационная помощь оказывается на личном приеме в консультационном пункте или дистанционно посредством обычной или электронной почты.

6.                Прием граждан за пределами помещения юридической клиники не осуществляется.

7.                Продолжительность одного приема посетителя составляет не более 1,5 часов. В случае если за это время посетителю не даны ответы на все поставленные им вопросы, назначается повторный прием.

8.                Последующие приемы Посетителя осуществляет тот же Консультант, который осуществлял первоначальный прием.

9.                Прием Посетителей, как первоначальный, так и повторный, ведется только по предварительной записи.

10.           Консультационная помощь по телефону не оказывается.

Юридическая клиника не оказывает консультирование по вопросам:

·                     представительства интересов посетителей в государственных органах;

·                     составления внеправовых документов;

·                     набора текста, типографических услуг и т.п.

Может быть отказано в помощи Посетителям, которые:

·                     проявили неуважение в отношении сотрудников ЮК;

·                     получили ответ на все поставленные вопросы правового характера;

·                     ссылаются на обстоятельства, явно не имевшие места в действительности;

·                     ранее неоднократно не явившиеся на назначенный прием без предварительного предупреждения ЮК:

·                     повторно записываются на прием, но не выполняют ранее полученные рекомендации или не предоставляют запрошенные материалы, необходимые для оказания консультационной помощи.